Дети встают в круг , берутся за руки , смотрят друг другу в глаза и мимикой передают радостное настроение, добрую улыбку. Один из них неваляшка , двое других раскачивают эту неваляшку. По обе стороны ручейка находятся злые кошки. Они дразнят друг друга, злятся друг на друга. По команде встают в центр ручейка и превращаются в добрых кошек ласкают друг друга, говорят ласковые слова. Далее анализируем возникшие чувства.

Занятие по психологии"Образ моего страха".

поделиться Дети часто страдают от страхов. Это происходит в силу многих причин. Яркое воображение ребенка, впечатлительность — возможные причины детских страхов. Конечно же, есть и более глубокие причины, которые обычно скрываются в семейных отношениях. Обычно с детками, которые имеют страхи, работают детские психологи. Но родители тоже должны помогать ребенку справиться со своим переживанием.

Это практическая часть статьи Как победить страх я не раз коснусь этих периодов и расскажу о стандартных «тараканах», засевших в Выполняя упражнения этого поста, ты начнешь побеждать свой страх.

Знакомство участников друг с другом, повышение позитивного настроя и сплочения детей, эмоциональное и мышечное расслабление Упр. Настроение Осознание своего эмоционального состояния, снижение психоэмоционального напряжения, развитие умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим Упр. Настроение Осознание своего самочувствия, снижение эмоционального напряжения, уменьшение тревожности, снижение мышечных зажимов Упр.

Наши страхи Стимулирование аффективной сферы ребенка, повышение психического тонуса ребенка Упр. Я больше не боюсь! Преодоление негативных переживаний, символическое уничтожение страха, снижение эмоционального напряжения Упр. Волшебный лес Развитие умения передавать свое эмоциональное состояние через художественный образ,снижение психоэмоционального напряжения,повышение уверенности в себе. Волшебники Снижение психомышечного напряжения, закрепление адекватных форм проявления эмоций, развитие социального доверия Упр.

Солнце в ладошке Освобождение от отрицательных эмоций, развитие социального доверия, повышение уверенности в своих силах, повышение значимости в глазах окружающих Упр. Один из них неваляшка , двое других раскачивают эту неваляшку. Они, стоя на одной ноге дерутся подушками. При этом они стараются сделать так, что - бы соперник наступил обеими ногами на пол, что означает его проигрыш.

Затем дети сами рассказывают что они боялись когда были маленькими.

Упражнение"Росточек под солнцем" Упражнение"Ласковый мелок" Упражнение"Расскажи свой страх" Психолог рассказывает о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх - нормальное человеческое чувство и его не надо стыдиться. Затем ребенок сам рассказывает, чего он боялся, когда был маленьким. Рисование на тему"Чего я боялся, когда был маленьким". Упражнение"Дом ужасов" Ребенку предлагается нарисовать обитателей дома ужасов.

Проанализировать свой страх/ существует ли он на самом деле. Найти объяснение своему 4) Упражнение «Воздушный шарик для страха». Занятие № 4 .. Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях. 6. Не впускай.

Упражнение"Росточек под солнцем" Упражнение"Ласковый мелок" Упражнение"Расскажи свой страх" Психолог рассказывает детям о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх - нормальное человеческое чувство и его не надо стыдиться. Рисование на тему"Чего я боялся, когда был маленьким". Дети рисуют свои страхи, не показывая никому.

Упражнение"Дом ужасов" Детям предлагается нарисовать обитателей дома ужасов. Все страхи и ужасы остаются в кабинете у психолога. Актуализация образов страха, игровая диагностика.

Содержание (стр. 5 )

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Звучит спокойная музыка 1.

Разминка: Упражнение"Росточек под солнцем". Упражнение"Ласковый мелок". Упражнение"Расскажи свой страх". Психолог рассказывает детям о .

Прошли они тихонько в свой угол на ночлег, Со шкурки отряхнули холодный мокрый снег, И оба перед печкой заснули сладким сном, А вьюга до рассвета шумела за окном. После чтения ведущий спрашивает детей: Было грустно или весело? Рефлексия с опорой на художественное изображение. Под звучание спокойной мелодии дети рисуют, затем обсуждают рисунки. Каждый рассказывает, почему он изобразил именно этот эпизод, какие чувства при этом испытал.

Снижение эмоционального напряжения, уменьшение тревожности, снятие мышечных зажимов. Ведущий показывает движения и просит изобразить настроение: Полетаем, как воробей, а теперь - как чайка, как орел. Походим, как старая бабушка, попрыгаем, как веселый клоун. Пройдемся, как маленький ребенок, который учится ходить. Осторожно подкрадемся, как кошка к птичке.

Занятия, игры и упражнения по преодолению страхов детей 5–7 лет

Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе у детей лет Мышь и мышеловка Необходимое количество играющих — человек. Все встают в круг, плотно прижимаются друг к другу ногами, бедрами, плечами и обнимаются за пояс — это мышеловка или сеть. Его задача — всеми возможными способами вылезти из мышеловки:

Упражнение"Расскажи свой страх". Психолог рассказывает детям о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх.

Все движения выполняются под музыку. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т. Один из участников становится в позу эмбриона, другой его раскачивает. На полу выкладываются макеты кочек на разном расстоянии друг от друга, каждый должен попасть на все кочки по порядку. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты , чтобы тебя звали по другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся.

Упражнения по преодолению тревоги

Здравствуй солнце золотое руки в стороны Здравствуй небо голубое руки вверх Здравствуй вольный ветерок качаем руками над головой Здравствуй маленький дружок ребенок обнимает себя руками. Галя приехала к бабушке в деревню. Однажды она гуляла недалеко от реки, собирала цветы, пела песенки, и вдруг услышала, что позади нее кто-то зашипел: Она испугалась и побежала домой.

Прибежала к бабушке и рассказывает: Да, правильно, она испугалась.

Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе. Многие родители . «Расскажи свой страх» (для детей с 5 лет). Минимальное.

Упражнения помогут в том случае, если причина страхов ребенка не очень серьезна; с глубинными страхами родителям не справиться, здесь вам помогут только специалисты. Все встают в круг, плотно прижимаются друг к другу ногами, бедрами, плечами и обнимаются за пояс — это мышеловка м. Водящий — в кругу. Его задача — всеми возможными способами вылезти из мышеловки: Одеяло это корабль, красивый парусник.

Капитан любит свой корабль и верит в своих матросов. Затем матросы берутся за края одеяла и начинают медленно раскачивать корабль. Капитану напоминают о его задаче. Как только он громким голосом прокричит команды, корабль спокойно опускается на пол, капитану все жмут руки и хвалят его. Ритм медленный, движения плавные.

Выполнять упражнение 2—3 минуты.

6 упражнений для преодоления страхов у детей

Дети встают в круг , берутся за руки , смотрят друг другу в глаза и мимикой передают радостное настроение, добрую улыбку. Один из них неваляшка , двое других раскачивают эту неваляшку. По обе стороны ручейка находятся злые кошки.

В этой главе описываются игры и упражнения, которые научат детей жить дружно, сплотят их, помогут .. «Расскажи свой страх» (для детей с 5 лет).

Они здороваются, касаясь друг друга носами. Один из детей падает спиной на сцепленные руки. Задача водящего — распутать детей. Первый, кто начнет игру, выходит в центр круга и говорит: И в этот момент ребенок должен сделать какое-нибудь простое телодвижение. Например, он может помахать руками, как птица крыльями. После этого остальные дети отвечают ему: Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы.

Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем.

Рисование самого себя.

Определение и передача эмоциональных состояний Занятие 1 Дети вместе с психологом сидят в кругу. Ведущий задает вопросы, дети по кругу отвечают. При затруднении в ответах ведущий называет ласкательные производные от имени ребенка, а тот выбирает наиболее ему понравившиеся.

Упражнение «Расскажи свой страх». Игра «Приведение». Упражнение «Страшная сказка по кругу». IV.Заключительная часть.

Надо отметить, что по своей сути страх, как и другие неприятные переживания гнев, аффект, страдание и пр. Очень часто страх защищает ребенка от излишнего риска, уводит от опасностей, регулирует и строит поведение. Детский страх — это обычное явление для психического развития ребенка. Не боящийся ничего, слишком открытый ребенок беззащитен перед лицом жизненных ситуаций.

Обычно страхов много у тех детей, чьи родители сами многого боятся, не уверены в жизни. Родители желали, ждали и любят своего ребенка. Однако они опасаются за его благополучие, жизнь, будущее. И вот сверхзаботливые родители завязывают свому чаду глазки: И ушки завяжем, чтобы ты не смог услышать грубости, несправедливости окружающего. А ротик завяжем — не дай бог, что-то не то скажешь, тебя обидят.

Игры и упражнения, направленные на коррекцию детских страхов

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет. И тут оказывается, что страшное чудовище — это всего-навсего или колышущаяся от ветра занавеска, или брошенная на стуле одежда, или цветочный горшок на окне Этюд Грз Дело происходит на даче или в деревне.

А. И. Захаров в своей книге «Дневные и ночные страхи у детей» приводит следующие данные: . Упражнение"Расскажи свой страх".

Снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу. Мы будем здороваться друг с другом, передавая зажженную свечу друг другу. Сначала давайте посмотрим на нее, видите, как колышется пламя от нашего дыхания. Пламя очень красивое, возле него можно немного согреться. Когда вы будете передавать свечу друг другу, возьмите себе немного тепла и передайте соседу вместе с улыбкой и словами приветствия, которые каждый придумает сам.

Продолжать закреплять у детей умения согласовывать собственное поведение с поведением других детей, уметь действовать с учетом потребностей сверстников. Давайте поиграем в сороконожку. Встаньте друг за другом на четвереньки и возьмитесь за плечи впереди стоящего соседа. Тогда начинаем медленно двигаться вперед, а теперь убыстряем движение, старайтесь действовать одновременно. Сороконожка устала и решила полежать на травке все дети падают на ковер, стараясь не разрывать рук. Полежав немного, дети могут встать если есть желание, можно еще раз пройти круг.

Помощь в преодолении негативных переживаний. Учить принимать решение самостоятельно и поддерживать отношения со сверстниками.

Страх ВСД Как избавиться от страха Простое упражнение

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, кликни здесь!